Итоги выставки VendExpo 2015

06.04.2015

Завершилась выставка VendExpo 2015.


В этом году организаторы VendExpo 2015 предложили участникам осуществить своеобразную «перезагрузку» бизнеса, показав его развитие в непростой экономический период.
Одно из таких решений — передвижное вендинговое кафе — вариант создания мобильной точки торговли с использованием вендинг-автоматов. Для реализации идеи был сконструирован специальный прицеп со связкой из кофейного и снекового автоматов Saeco внутри. Прицеп изготовлен из сэндвич-панелей, применяемых в производстве торговых тонаров и обеспечивающих вандалоустойчивость и поддержку нужной температуры. В конструкции предусмотрены: лестница с поручнями, козырек от дождя или снега, подсветка для покупок в темное время суток. Внутри оборудовано складское место для хранения продуктов. Прицеп может работать от сети электропитания или же автономно, от генератора, и он оснащен встроенной системой учета электроэнергии. У посетителей стенда была возможность выступить в роли покупателей, оценив возможности «самостоятельного кафе». По оценкам «Профессиональные и торговые автоматы», два Saeco-автомата, встроенных в передвижной прицеп (с учетом запасов, хранимых внутри), способны бездефицитно «отработать» на мероприятии с количеством до 500 человек в течение нескольких часов.
Интерес к проекту проявляли не только операторы, но и представители кейтеринга, размышляя о расширении возможностей для «выездного сервиса».

- Передвижное вендинговое кафе — это продолжение нашей работы по развитию формата «уличного вендинга», — рассказывает Станислав Баранов, генеральный директор компании «Профессиональные и торговые автоматы». — Но если раньше мы предлагали в основном идеи по стационарным установкам торговых автоматов, то сейчас в буквальном смысле провели вендинг на открытую территорию, независимую ни от места, ни от времени.

Кроме этого, посетителей угощали и напитками, приготовленными на основе растворимых ингредиентов Grano Milano белорусского производителя. Новинки этого года – шоколад и кофейный напиток Amaretto на молочной основе с ароматом миндального ликера.
В дегустации участвовали как те операторы, кто уже работает с растворимыми продуктами Grano Milano, и они подтверждали высокое качество напитков. Но положительные отзывы компания услышала на VendExpo 2015 и от тех, кто пробовал Grano Milano впервые. Многие посетители высказывали мнение, что белорусские ингредиенты не уступают популярным европейским аналогам по соотношению цена-качество и становятся хорошей альтернативой в условиях удорожания импортной продукции.